1. Полное имя
Jake O`Reilly|Джейк О`Рейли
2. Возраст, год обучения
17 лет
3. Национальность
ирландец
4. Ориентация
би
5. Статус
Mister “no way it’s all good”
6. Внешность
Итак, начнем с самого основного. Джейк – рыжий, как и положено быть настоящему ирландскому ребенку, в семье которого даже собака отливает апельсином. Рыжие волосы, рыжеватые брови и ресницы, даже характер у него какой-то рыжий (хотя о нем чуть позже). А еще он ужасно растрепанный, по природной рассеянности и не совсем природной плохой памяти нередко ухитряется засунуть расческу куда-нибудь, где нормальному человеку ее и в голову-то искать не придет, а потом в спешке не может ее найти и бежит навстречу новому дню с очаровательным беспорядком на голове, поразительно напоминающим гнездо средней величины. Говорят, причиной его появления здесь стала птичка, вылетевшая из волос прямо перед приемной комиссией, но сам он все это отрицает.
Лицо у Джейка бледное, с тонкими чертами и резко выраженными скулами. И очень-очень подвижное. Каждая эмоция, будь то радость, гнев или печаль, немедленно отражается на нем. Он беспрестанно хмурит брови, морщит лоб, кусает губы и сам, пожалуй, этому не рад, но удерживать свою бешеную мимику ему не по силам. Спокойно оно, пожалуй, только когда он спит, и то только при условии, что его ничто не тревожит.
Самая интересная черты его лица - это, безусловно, глаза. Серо-зеленые, окруженные длинными рыжеватыми ресницами, мастерски меняющие свой цвет от крыжовенного к серому в зависимости от времени суток, освещения и настроения хозяина. Красивые, в общем, глаза, но, как бы странно это не звучало, только днем. Ночью же они светятся. Конечно, до прожекторов им далеко, но тем не менее зеленоватое кошачье мерцание способно здорово пошатнуть нервную систему случайному встречному. Хотя в колледже это мало кого удивляет, здесь есть экземпляры и куда хлеще.
Рот крупный, яркий и несколько ассиметричный: верхняя губа чуть больше нижней, от этого лицо имеет несколько капризное выражение. Но это при условии, если он, конечно закрыт, что бывает крайне редко. В большинстве же случаев Джейк либо говорит, либо жует, а чаще всего талантливо сочетает эти два занятия вместе.
Высок и худ, из чего можно сделать вывод, что все прожеванное до желудка не доходит или, во всяком случае, надолго там не задерживается. Обладатель довольно красивых рук, но внутренняя сторона их от запястья до локтя щедро исчеркана тонкими белыми шрамами, словно от глубоких порезов. Однако связано это вовсе не с тем, что маленький Джейк резал себе вены или неосторожно обращался с дядюшкиной саблей, шрамы – тоже след мутации, проявившейся таким вот странным образом.
Одевается более чем небрежно, заботясь об одежде только с точки зрения удобства. В этом плане самый, пожалуй, беспроблемный ученик. Оттого порой представляет собой картину отчасти эпохальную, отчасти комичную, что, впрочем, его ничуть не беспокоит. Да и, честно говоря, ему есть о чем беспокоиться и помимо того, насколько хорошо на нем сидят штаны.
7. Биография
Семья О`Рейли внешне выглядела завидно счастливой. Рыжий отец, рыжая мать, три рыжих сына и рыжая собака. Отец – ученый-биолог, основатель собственной научной школы, мать – физик-ядерщик, старший из сыновей, шестнадцатилетний Джим также проявлял интерес к науке, собираясь стать химиком. За семьей грозило закрепиться клише «благополучная». Но события 30 апреля 2085 г перевернули все вверх дном.
Кейт О`Рейли была одним из организаторов эксперимента на одном из островов Тихого океана. Несмотря на возражения коллег, которые справедливо считали его небезопасным, ей все же удалось взять с собой сыновей: самого старшего и самого младшего, которым как раз и был Джейк. Младший остался в Чили, старший уехал вместе с матерью. И не вернулся.
Тогда никто не успел понять, что случилось, почему эксперимент вышел из-под контроля. Но факт оставался фактом: ядерный взрыв не только уничтожил все вокруг себя на несколько сотен километров, превратив океан в кипящую воду, но и превратил практически все южное полушарие в зону отчуждения. Многие погибли от страшной дозы облучения раньше, чем успели понять, что произошло. А Джейк выжил. И вернулся домой, к отцу, брату и собаке. А дома оказалось, что и собака умерла. Не от радиации, от старости. Но легче не стало.
Первые симптомы заражения проявились у мальчика уже на четвертый день. Он не мог спать, его восприятие обострилось до предела и кашель отца или мерное посапывание брата на соседней кровати теперь гулким эхом отдавалось в голове, словно где-то рядом стреляли из пушки, простыня казалась асфальтом и ужасно царапала кожу. Каждую ночь мальчик проводил в коридоре, вжав голову в плечи и озираясь на каждый шорох. Вместе с улучшением восприятия стала ухудшаться память, он с трудом запоминал лица и имена, путался в своих воспоминаниях.
Так могло бы продолжаться очень долго, если бы не случай. Ночью отец вышел на кухню покурить, но дойти до нее не смог. Из темноты коридора на него смотрели немигающие глаза, светившиеся, как у кошки. Но в семье нет и никогда не было кошки. Ошеломленный Джим включил свет и увидел взъерошенного сына, затравленно смотревшего на него. Именно тогда мужчина понял все. И именно тогда жизнь Джейка изменилась кардинально.
Отец решил поиграть в Авраама от науки, а роль Исаака предоставил сыну. В рекордно короткие сроки упирающийся мальчишка предстал перед лицом Комиссии, которая определила у него генетическую мутацию класса В и подписала указ об отправлении его в экспериментальный колледж на Венере. И действительно, во многом пребывание там пошло ему на пользу, он научился контролировать чувствительность и больше не просыпается по ночам от неосторожного движения соседа. Кроме того, почти восстановилась память, хотя иногда он и забывает подчас весьма важные вещи.
Пожалуй, Джейк – один из немногих в колледже, кто не смирился со своим положением «не такого». В первые три году обучения он регулярно сбегал с территории школы после отбоя, его ловили, сажали в карцер. Выпускали – он снова убегал. А потом поутих, но не потому, что подействовало наказание. Дело в том, что в рыжей голове плотно засела мысль о том, что можно пробраться на шаттл и вернуться домой. Для этого всего то и нужно, что выбраться за территорию купола, не задохнуться в ядовитой атмосфере, пробраться на корабль, спрятаться там так, чтобы тебя не нашли…словом, совершенно абсурдная идея, но Джейку она не дает покоя.
8. Характер, привычки
Джейк принадлежит к тем людям, которые кажутся простыми и понятными, как апельсин. Но казаться – еще не значит быть. И наоборот. За внешним шумно-беспечным фасадом может скрываться что-то куда более серьезное, например – серийный убийца с десятилетнем стажем.
Вот и наш герой совсем не так прост, как кажется. Безусловно, он весьма и весьма несдержан и не считает нужным скрывать свое раздражение, выскажет провинившемуся все в лицо, не стесняясь в выражениях. И вы вполне справедливо можете воскликнуть «хам!». Но не только хам, это всего лишь поверхность. В известной степени Джейку свойственна склонность к длинным и путаным околофилософским рассуждениям, непонятным никому кроме него. Что его опять же ужасно раздражает и заставляет включать пластинку «вы все идиоты, я вас ненавижу». Никогда не признается в этом, но отчаянно нуждается в человеке, который бы понимал и принимал его, но при этом категорически не готов хоть капельку измениться ради других.
Упрям, как черт. Его практически невозможно заставить отказаться от самых абсурдных суждений и нелепейших идей, даже если он сам прекрасно осознает всю их глупость. Волшебным образом это качество сочетается с ленью, поэтому отстаивать идеи для Джейка еще не значит претворять их в жизнь. Но если речь будет идти о чем-то действительно важном, он костьми поляжет, чтобы добиться этого.
Обладатель весьма недурного чувства юмора, хотя и несколько саркастически-язвительного, и, находясь в плохом настроении, не пожалеет ни времени, ни сил, чтобы испортить его вам какой-нибудь злорадной шуточкой.
Воспитанный в семье ученых, терпеть не может глупых и ограниченных людей, которых он пренебрежительно зовет «пустышками». Стать его другом может только человек, который способен действительно заинтересовать его.
9. Признаки мутации
Обостренная чувствительность: необычайно острый слух и зрение, тонкое обоняние и развитое осязание. Не очень хорошая память
10. Связь с Вами
http://vkontakte.ru/id103104617
11. Пробный пост
Джейк приподнял голову с подушки и посмотрел на часы. 03.23 по земному времени. Ночь, хотя за плотно задвинутыми ставнями пылают оранжевые облака, сутки на Венере куда длиннее земных и потому проблему их смены в колледже решают просто – закрывают окна плотными ставнями. Темно. Тихо. Спи.
Но ему отчего-то не спалось. Мальчик слез с кровати, прислушался. Тихо, колледж видел десятый сон и мирно посапывал. Он прокрался к двери, переждал, пока затихнет беспокойно завозившийся сосед, и выскользнул наружу.
Выбраться из корпуса на первый взгляд было невозможно, системе безопасности здесь мог позавидовать любой земной банк. На ночь дверь блокировалась таким образом, что обнаружить хотя бы то место, где она прилегает к стене, было нельзя, не зажигая света. Последнее, естественно, было прямым путем в карцер, реакция у местных охранников была молниеносная, а хватка – бульдожья. Но Джейку свет был не нужен, он умел прекрасно обходиться без него.
Раз. Два. Три. Дверь бесшумно отъехала в сторону, выпуская узника. Он присел на ступеньки корпуса и лениво потянулся. Он прекрасно знал, что через два с половиной часа его найдут, что его засадят в белую комнату в подвале, на удивление напоминающую морг, и оставят там до следующего утра. И именно поэтому он так жадно вдыхал воздух, пусть ненастоящий, пусть разогретый строго до +24 градусов и неподвижный, как кусок пластика, и смотрел на оранжевые облака, отчаянно и нелепо представляя, что это все где-нибудь на Земле.
12. Ссылка на нашу рекламу
нарекламимся еще