|Warwick College.

Объявление

Добро пожаловать.
Решили поселиться у нас? Перетаскивайте вещички! Сейчас покажу, в каком порядке их лучше расставлять.
Сперва навестите акции. Смотрите внимательно, может, какой персонаж вам там понравится. После выбора персонажа (если он не акционный, у акционных- шаблон анкеты внизу, под акцией) идите в анкеты. Найдите свой шаблон и- айда строчить про своего любимого персонажа или просто про свою мечту, которую вы решили обыграть. Не забудьте просмотреть правила, чтобы не наделать ляпов. Написали анкету? Вас проверили? Ну, теперь айда играть. Можете заглянуть в наши квесты, посмотреть чужие идеи и выложить свои. Ну и, конечно, принять участие в осуществлении этих идей... И не забывайте, кстати. что в любом месте веселее вместе. Выясните отношения со всеми нами и поймёте, от кого чего ждать. Ах да, не забывайте навещать объявления, чтобы всегда понимать, что администрация мутит на форуме.
Если вы пиар-агент- мы и вам рады. Войдите под ником "Реклама" и введите пароль 1234 - и добро пожаловать в тему "реклама", не забывая оставить нашу рекламу у вас на форуме. Вам же лучше.
Ну вот и всё. Приятной игры!
Новости: Идёт набор персонажей. Есть хороший шанс угодить в модераторы, как раз два-три места свободны... Короче, не зарегистрировавшиеся люди\нелюди, налетаем на лакомый кусочек!
Администрация:
Kai Nilsen
Jake O'Reilly
Тень
А об этом мире вы можете почитать здесь.
Мы ждём тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Warwick College. » |принятые анкеты » I wouldn't know, where to begin


I wouldn't know, where to begin

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя
Kai Nilsen|Кай Нильсен

2. Возраст, год обучения
16|6

3. Национальность
Норвежец

4. Ориентация
Бисексуал

5. Статус
-

6. Внешность
Каким же ты был тогда?
С детства Нильсен был мальчишкой очень светлым - в отца. Русые волосенки, словно выгоревшие на солнце, вечно непослушно торчали в разные стороны. Да и сам он всегда был довольно бледным, словно его днями держали дома насильно и не выпускали надолго. Но вообще он мальчиком хилым не был - довольно худой, но с сильными цепкими руками и ногами-палочками, с острыми коленками и вечными ссадинами. В общем, ничем не выдающийся мальчишка.
И что же стало с тобой?
С годами Нильсен сильно изменился. Исхудал еще больше, вырос - но далеко не самый высокий из своих ровесников. И было бы хорошо, если бы на этом можно было остановиться. Но нет. Мутация, переменившая всю его жизнь и все его будущее за считанные годы, мутация, доставившая столько мучений - и сделавшая его таким. Но обо всем по порядку.
Встретив Кая на улице, вы вряд ли бы обратили на него внимание. Бледный мальчишка с копной практически белых взъерошенных волос, в длинной куртке - идет куда-то, не замечая прохожих. Но стоит только остановить его, вглядеться получше. Лицо его, а если точнее - область под глазами и нос - усыпаны мелкими пигментными пятнами, похожими на веснушки - только не такие заметные. Глаза у Кая постоянно потерянные - зрение у него плохое, и взгляд его светло-голубых глаз, словно пытающийся что-то нашарить впереди, иногда пугает. Губы, и без того довольно тонкие, он вытягивает в длинную ниточку, когда он переживает - губы у него начинают дрожать, а он отчаянно их закусывает. Оттого и улыбка у него иногда получается какая-то истерично дергающаяся, неуверенная.
Сам Кай довольно нескладный, не очень высокий, но костлявый - выпирает все, что можно - лопатки, позвоночник, тазовые кости, колени. Пальцы у него длинные, поэтому и очень подвижные, но до того тонкие, что кажется, стоит их только стиснуть - и пара фаланг останется у тебя в ладони. Вот таким вы видите Кая. Ничего слишком уж странного, правда? Но и это еще не все секреты, которые он так отчаянно пытается сохранить. На теле его, начиная примерно от локтей, переходя в плечи, на спину и заканчивая лопатками, имеются мелкие чешуйки под цвет кожи, прохладные, но сухие - как у змеи или ящерицы на брюхе. Растут они неравномерно и в принципе не особо заметны, но Кай упорно носит ветровки, рубашки - все, что угодно, лишь бы скрыть это. Так же на копчике у него есть небольшое уплотнение, бугорок, который иногда начинает ужасно ныть. Кай думает, что годам к 30 эта шишка вырастет в целый хвост - и уже готовит брюки посвободнее.
В колледже отсутствует школьная форма, и поэтому Кай практически всегда является народу в одном и том же виде - длинной черной ветровке, довольно теплой, в кедах, бриджах или стареньких потрепанных джинсах. Официальный стиль одежды он не любит, да и вообще увидеть Нильсена в галстуке и пиджаке удавалось немногим.
Вот теперь, человек, ты знаешь все о маленьком несчастном Кае, вынужденном скрываться от любопытных человеческих взглядов.
Оглянись - вдруг, вокруг миллионы таких же, как и он?
7. Биография
В жизни все развивается равномерно. Сейчас ты ребенок, потом ты уже взрослый - и ты не заметишь этой перемены, вообще не замечаешь, как плавно проходит жизнь мимо тебя, идет к другим.
А у кого-то раз - и жизнь меняется не годами, минутами, все вокруг кружится в бешеном вальсе - а ты не знаешь, в какую сторону тебе бежать. И он сам не знал - пока его не забрали.
Кай родился в Норвегии и рос очень тихим, спокойным мальчиком - редко лез в потасовки, друзей у него было мало, да и вообще ребенком был очень домашним. Семья его была дружной, мама вкусно готовила, отец - человек умный и рассудительный - все шло как по маслу. Даже маленькая сестренка его, любившая брата довольно искренне - если и доставала его, то редко и не со зла - и сам Кай любил ее, маленькую пятилетнюю дурочку. Любит и сейчас, и наверняка бы никогда не оставил ее одну - если бы не одно но.
Бразилия. Представьте, каким сочным и ярким кажется вам это слово, когда вы всю жизнь росли в одной из северных стран и даже мечтать никогда не смели о теплом море? А тут - такой шанс. Старые знакомые звали его с отцом к себе погостить, а там уже сколько возможностей! И солнце, большое и теплое наверняка круглый год, ребята дружелюбные, не то что здесь, гоняют в футбол по вечерам - блаженство! Никакого контроля, скучных занятий, сестры-прилипалы, которую приходится развлекать сутками! И Кай, недолго думая, согласился. Отправился он туда вместе с отцом, оставив мать и сестру дома, готовить обеды и тихонько сидеть у окна.
Кто знал, что все развернется так. Кто знал об этой катастрофе, которая уже затронула практически всю южную часть планеты? Никто не знал - никто не успел предупредить.
А оба вернулись домой счастливыми и веселыми. Кай хвастался сестре "загаром" - шелушащейся красной кожей и темными коленками. И все бы и дальше было хорошо, только вот отец умер через три дня после приезда. Просто не проснулся утром, а просыпался он всегда рано, чтобы не опоздать на работу. Но в тот день пришлось опоздать.
Маленький мальчик все понял. Сестре сказали, что папа уехал за границу, чтобы привезти ей целую коробку шоколадных конфет. А папу увезли в морг. И в морге вряд ли кто-то любит баловать себя шоколадом.
Первые признаки радиационного заражения у Кая начали появляться через неделю после приезда. Начала страшно чесаться кожа, мальчик исцарапал руки до крови - мама наивно считала, что это аллергия, и поила мальчика таблетками. А он терпел, пока мог терпеть. Первые чешуйки на его руках появились совсем скоро, и, видимо, ночью - Кай даже ничего не почувствовал и никому не сказал. А вот когда утром под кожей словно что-то забегало и начало вырываться наружу, испещрив белый кафель мелкими красными капельками - началась паника. Сестра металась по кухне в ужасе, выла, как дикий зверь, пряталась за маму. Никогда брат не был таким - плачущим навзрыд, с окровавленными до локтей руками, ожесточенно хрипящий и хватающийся за стулья, теряя равновесие. Вызвали скорую, сделали какой-то укол. Заснул.
Проснулся от страха того, что больше не встанет - совсем как отец. Дёрнулся и понял, что куда-то едет - сильно трясло и за окном что-то мелькало до безумия быстро. И, ничего не понимая, вновь погрузился в сон.
Холодный кабинет, в котором пахло хлором, неудобная кушетка. Трясущиеся руки матери, подписывающие какой-то документ. "Хоть с ним... с ним будет все хорошо?" Одобрительно похлопали по плечу. Кай, все еще притворяющийся спящим, почувствовал, как мама на пару секунд застыла перед ним, потянула руки к его лицу. Всхлипы, шаги, словно насильно уводят куда-то. И тишина, изредка нарушаемая скрипом карандаша.
А потом оказалось, что теперь надо жить в колледже. Кормить тут будут, другие дети есть, своя комната - пусть и с соседом, но хорошо обустроенная, даже с ноутбуком - пусть и одним на двоих. Вот только без связи с внешним миром. Доступ в интернет ограничен. Телефонов нет, только один в кабинете директора и один в охранном пункте. Еду и другие вещи доставляют шаттлом, одежду, пусть выбор и не богат - привозят по выбору, учитывая твой размер. Учишься хорошо - будешь жить хорошо. Плохо - накажут. Только вот срок пребывания тут не сократят.
Со временем у Кая зрение все портилось, но оказалось, что он неплох в спорте, а именно - в беге на длинные дистанции он был одним из самых лучших, да и физические показатели, несмотря на внешнюю тщедушность, у него весьма неплохие. Только вот хвост начинал резаться, да и стена постепенно становилась все более чешуйчатой.
Учится в колледже Кай средне, его постоянно одолевают недосыпы и усталость. От чего - непонятно. За годы пребывания в Варвике он даже обзавелся парочкой близких друзей, да и у надзирателей славится как мальчик хоть и недалекий, но хотя бы тихий.
И втайне, чтобы никто не понял, мечтает вернуться обратно туда, где царит холод. Туда, где его по прежнему ждут.

8. Характер, привычки
Есть такие змеи, которые, хоть и змеи, но вовсе не ядовитые. И их обходят стороной только потому что они - змеи, судя только по внешним признакам. Вот таким ужом Кай, по сути, и является.
Окружающие его люди давно привыкли его не замечать. Такой человек почти наверняка найдется в любом коллективе - никогда не лезущий в суматоху, смиренно сидящий на одном месте и занятый чем-то своим. Таким Кая и видят и его сокурсники, и учителя. На первый взгляд - пай-мальчик. На самом же деле Кай является совершенно другим типом.
И такой тоже наверняка найдется в каждой компании. Есть такие люди, которые ни сами ни во что не ввязываются, ни их не трогают - и тем не менее, Кай, кажется, имеет на каждого человека из его окружение тонны компромата и другой безобидной информации - только молчит. За годы пребывания в колледже (а Нильсен, собственно, был там практически с самого его существования) овладеть хоть какой-то информацией Кай сумел, вот со связями только похуже. Друзей у него - по пальцам одной руки пересчитать, тогда как остальные привыкли не обращать на него внимания. И то правда, мальчишка совсем ординарный, учится посредственно, внешностью и какими-то способностями из толпы не выделяется. А люди привыкли выискивать для себя только самое лучшее. Да и самого Кая дружелюбным назвать довольно сложно. На самом деле, он часто бубнит что-то какому-то знакомцу, который и слушать его не собирается - в основном, бубнит он о чем-то своем или о других людях. Единственной, пожалуй, его выдающейся чертой является независимость от чужого мнения - от своей точки зрения Кай никогда отклоняться не будет, но не упрям, как осел - старается выбрать то, что лучше для него подойдет. За свой длинный язык не раз Нильсен попадал в передряги, и даже быстрые ноги его не спасали - трудно убежать от тех, кто попал сюда по той же причине, что и ты. Дело именно в его прямолинейности - Кай может со свойственным ему спокойствием высказать вам в лицо все, что он думает. Вообще к большинству окружающих он с годами начал относиться равнодушно, хотя первое время боялся всех и каждого. Особой ненависти или наоборот, любви, Кай ни к кому не испытывает, да и испытывать не собирается - считая самого себя чуть ли не прокаженным, он считает такими же и всех окружающих. Разве что он немного недолюбливает надзирателей и медсестер - единственных людей, которые силой заставляют его показывать то, что он так отчаянно скрывает. Несмотря на то, что таких, как он, полон колледж, своих отклонений во внешности он стесняется, как влюбленная первоклассница. К слову о влюбленности, на девушек-обитательниц Варвика за все 6 лет Кай никогда не заглядывался - как, собственно, и они на него. Он уперто считает, что на свете есть и получше, однако его расстраивает тот факт, что сам он все еще остается мутантом и никакая нормальная девушка не будет встречаться с юношей, который покрыт чешуей и к тому же может спутать ее с первым встречным. Кай обладает плохим зрением и от года к году у него оно все ухудшается. Очки он на дух не переносит, да и линзы на нем бывают редко - Нильсен ссылается на то, что ему с ними неудобно. Посему он всегда сидит на первых рядах, рассматривает тексты заданий чуть ли не в упор и всегда может спутать вас с фонарным столбом - со временем все привыкли, и Кай даже перестал извиняться. Да и вообще с извинениями у него проблемы - в силу своей рассеянности, он либо забывает просить прощение за доставленные неудобства, либо просто игнорирует собеседника, не видя своей вины. Кай редко задумывается на своими поступками, будучи уверенным в том, что делает все правильно. Нильсен флегматичен, нераздражетелен, порой его трудно заставить что-то сделать, однако в меланхолию, рыдая о своей горькой судьбинушке, Кай впадает редко - да и вообще не любит слабых людей. Хотя особого превосходства над ними не чувствует - унижать людей он неспособен, считая, что тем самым только усугубляет свое положение как "изгоя для общества". Как ни странно, бежать из колледжа Кай никогда не пытался.
Вот такой Кай - не снежный мальчик из северной страны, вовсе нет. Скорее ужонок, который изо всех сил старается перестать быть змеей - начиная хотя бы с поступков. Несмотря на все известные ему сведения о закрывающемся проекте по исследованию мутации среди подростков, он свято верит, что когда-то настанет тот день, когда он тоже сможет дышать спокойно.
9. Признаки мутации
Неравномерно расположенная по рукам, предплечьям и лопаткам мелкая чешуя телесного цвета, также Кай предполагает, что когда-нибудь из опухоли у него на копчике вырастет хвост. Из способностей - умение передвигаться практически бесшумно и быстро. Также из-за мутации у Кая ухудшается зрение.
10. Связь с Вами
ICQ 575995192
11. Пробный пост
Сколько же он видел здесь давно отчаявшихся лиц.
Кай задумчиво рассматривал свое отражение в металлическом изголовье кровати, которое отвечало ему не менее мутным взглядом. Что-то ныло в самом низу позвоночника, заставляя Нильсена морщиться, отправляя ниточку губ в свойственный ей сумасшедший пляс. Уловив на себе сонный взгляд только что проснувшегося соседа, Кай не то раздраженно, не то в знак приветствия дернул уголком губ и, резко поднявшись так, что кровать скрипнула, метнулся к выходу. Сосед, на пару секунд застыв и почесав единственное левое ухо, отправился досматривать сладкие сны.
Нильсен неторопливо шел по коридору, то и дело касаясь плечами холодных стен и натыкаясь на двери. В столь ранний час в колледже всегда было тихо - всего-то около 6 утра по земному времени, наверное, а в школе все еще наглухо закрыты все ставни, царит темнота. Так же рано, как и он, вставал только один паренек лет 14 из другого конца корпуса, вечно угрюмый, да и пара девиц из другого крыла, которые разумно не спешили поднимать на уши всех своих соседей. Паренек всегда уходил куда-то на третий этаж, где было только одному ему известное оконце, которое можно было открыть без электронного ключа, который был у охранника. Закрывалось оно по старинке, на замок, и открыть его мальчику, у которого когти были пожалуй похлеще, чем у росомахи, не составляло особо труда. Пару раз Кай замечал его у этого места, и, когда он однажды забыл закрыть ставни, Кай увидел то, на что так долго смотрел этот мальчишка. Это была полупрозрачная стена купола и серая пустошь за школой - ничего больше.
Две девицы, одну, кажется, звали Мари, а другую - Джетта, были близнецами если не по внешности, то по духу точно. По ним можно было сверять часы - каждый день ровно в 6:40 они выходили из своих комнат, встречались в коридоре, здоровались, и шли пить чай, попутно разговаривая о чем-то своем. Причем ни разу, встречая в колледже Кая - а натыкались они на него каждое утро - они даже не поднимали на него своих миленьких лиц и хихикали, как заведенные, к тому же, каждый раз они хихикали абсолютно одинаково и синхронно.
Сам же Кай, словно по привычке, пару раз в неделю ранним утром выходил к входной двери. Знал, что ее не открывают раньше 9 часов, знал - и все равно приходил, стоял пару минут в раздумьях, и скрывался в глубинах школы. Хорошо бы было, думал он, утром пройтись по аллее, вдыхая еще совсем холодный воздух, а еще лучше было бы сделать здесь небольшой пруд и поставить скамейку. Все бы хорошо - если бы не закрытые двери.
Давно забытый кем-то снаружи ключ.
12. Ссылка на нашу рекламу
нет рекламы - нет ссылки, вы же меня понимаете.

0

2

допустим, что пока принят.

0


Вы здесь » |Warwick College. » |принятые анкеты » I wouldn't know, where to begin