Кай передернулся. Плесень. Недельку. Бурная фантазия задвигала всеми своими рычажками, заставив Кая сморщиться и нетерпеливо потоптаться на месте. Надо было сказать, это был до жути чистоплотный человек. И вид грязных носков, валяющихся по полу, немытой посуды на столе и гор мусора - все это повергало его в глубочайший шок. И одна только мысль о том, какими зелененькими и влажными, покрытыми мхом, станут его светлые волосики - о нет, об этом даже думать нельзя! А пока Нильсен топтался и ужасался от представления себя-кикиморы, все произошло неимоверно стремительно - Джейк вырубил охранника именно так, как это делают бандиты в американских фильмах, быстро, аккуратно, красиво подняв ногу и устремив коленочку именно туда, куда делали это бандиты в американских фильмах. А дяденька-охранник, сухонький такой мужчина, резко согнулся, а потом, благодаря Джейковым манипуляциям с шокером, осел на землю, не успев даже закричать. Где-то еще с полминуты Кай отчаянно моргал, разглядывая лежащего перед ним человека. "Уже второй за день, надо бы отметить в календаре"
- Цыплятки не хотят оставаться со старыми мужиками, - бросил Кай, после чего бодреньким сайгаком перескочил через порог. Что-что, а страх остаться тут еще на недельку перебивал собой и ушибленные руки-щеки, и урчащий живот. Прижавшись к холодной, но уже не такой сырой коридорной стене, Нильсен тихо забубнил. - Я, конечно, всегда знал, что ты иди.. супергерой, но чтобы настолько. Я восхищен, правда.
В другом конце коридора послышались глухие шаги. "Да шевелись ты уже!", - мысленно воззвал Кай к закрывавшему дверь О'Рейли, и, дождавшись, пока "еще-один-труп" окажется взаперти, а сияющий, как медное блюдечко, Джейк - свободен, Нильсен припустил в обратную сторону, туда, откуда они сюда и пришли. Куда угодно - лишь бы отсюда.
===>