Каморка, в которой прячется машина, отвечающая за открытие/закрытие дверей в Варвике. Естественно, здесь всегда полно охраны - разве что, в конце смены здесь остается кто-то один. Ну что ж, флаг ему в руки - и вам тоже.
Пульт управления
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22011-06-04 19:36:08
Твёрдой уверенной походкой Теня направлялась куда-то к пульту. Что тут химичить- она не знала, но смутно надеялась, что что-нибудь придумает- она же умная, в конце то концов. Ну, наверное. Так, главное сейчас- уверенный вид. Я ИМЕЮ право тут находиться. Так ПОЛОЖЕНО. Всё правильно. А сама воровато оглядывалась по сторонам.
А на месте Теню поджидала небольшая неудачка в виде кодового замка. Полминуты прослонявшись у двери, Чересплетень решила просто постучать.
Идиотка.
Дверь открыл охранник. Странно, обычно они парой. Ну что ж, пора!
-Девочка хочет в карцер?- оскалился оный бугай, блестя всеми двадцатью с половиной зубами.
- Очень,- мило улыбнулась девочка и мазданула ему дверью по виску и одновременно- рукой в нос. Грохнулся знатно, как мешок с картошкой соответствующих габаритов. Теня поморщилась и захлопнула дверь.
А вот тут-то и началось самое жуткое.
Какую из этих кнопочек нажать?!
Поделиться32011-06-04 19:58:16
А Кай, наконец, запыхался (если быть точным - его тошнило и он быстро шел, вытянув губы в тонкую ниточку) и остановился. Вдали послышался грохот и дверь захлопнулась не так, как было принято закрывать ее персоналу. "Ну точно эта женщина уже здесь", - приободрился Нильсен и поспешил к двери, за которой скрылись чьи-то упитанные ноги в черных штанах. И, что успокаивало - ноги эти лежали на полу.
Чтобы попасть внутрь, пришлось барабанить локтем в дверь - руки были заняты заветной штуковиной, а сам Кай тихонечко бубнил что-то в духе: "Это я, я". Когда Тенё соблаговолила открыть, он юркнул внутрь и наконец-то задышал спокойно.
- Боже мой, боже, - пробормотал он, прицелившись с аннигилятора, который слабо напоминал огнестрельное оружие, в лежащее на полу тело. Что-то подсказывало ему, что это не труп. - А если он очнется, ты подумала, что тут будет, а!?
Нильсен повысил голос почти до визгливого крика и, прижимая к трепещущей груди штуковину, принялся пинать охранника в бок, сурово стянув губы бантиком. Пинал если не сильно, но от души - искренне боялся, что их схватят - и все будет понапрасну. Хотя, вряд ли его мощнейшие пинки по почкам помогли бы делу, но он хотя бы старался.
- Жми самую большую красную кнопку, - Кай кивнул на закрытую пластиковой крышечкой кнопищу в четверть его ладони и одобряюще махнул аннигилятором. - Если не главный вход откроется, то все двери уж точно, что мудрить-то.
Впервые на какие-то пару минут он расслабился. Штуковина, которую Кай плохо выговаривал, перекочевала в руки к девушке (точнее, он сунул ее Тени насильно), а сам он, стоя над уже, как ему казалось, трупом, чувствовал себя чуть ли не в райском саду. Не надо никуда бежать, ни с кем спорить. Блаженство.
Поделиться42011-06-04 23:39:49
Беготня закончилась. Пришёл Кай.
Беготня началась, причём в двойном количестве.
Хватит его лупить, ты его поднимешь,- шикнула Теня, прекращая мудрить с кнопками и подходя к охраннику. Смачный пинок в нос. - Теперь точно не скоро очнётся.
Тем временем Нильсен сунул ей в руки аннигилятор. Странный какой... Гладкий, и кнопочки тут. Ладно, с этими финтифлюшками потом разберёмся- что, я да не долбану как следует? Долбануу. Ну так чего паримся?
- Ну, нипухунюшки мне.
И как следует ударила кулаком по здоровенной красной кнопке.
Всё заревело, засверкало, закудрячилось! Всё взлетело, залетало, пропупырилось! А Теня галопом выносилась из комнаты.
- Ну и где же ты, самоубийца хренов?- полурык-полушипение и злобная ухмылка на пол-рожи. Так мило.
---> К куполу
Поделиться52011-06-05 11:48:20
"Чего и следовало ожидать от Тени", - вздохнул Кай, когда вокруг все заревело, засверкало и "запупырилось". И это, пожалуй, было самым тяжелым ударом по психике юноши, ибо казалось ему, что на него кричат, став в круг, тысячи незнакомых людей.
- Уже иду! - взвыл он, споткнулся об охранника, еще раз, на прощание, пнул его почему-то по плечу (месть, такая месть), и потом, гордо перешагнув через "ну-теперь-уже-точно-труп", вышел в коридор. Пока вышел - Тени уже и след простыл. "А чем я там могу помочь", - грустно подумал он, и, чуть замешкавшись, пошел в сторону выхода. И эта его медлительность была его самой тяжелой ошибкой. "Да почему же так все так тяжело?", - Кай замер, прислушался и шмыгнул обратно за дверь - вдали слышались чьи-то тяжелые шаги.
- Харт, Кристиан! К лаборатории! Перекрыть все выходы, и быстрей, черт вас дери!
Шаги участились, а с ними стали чаще и вздрагивания Кая, вжавшегося в самый угол между стеной и шкафом. "Меня убьют? Убьют, да? Что я тут делаю, я должен быть в комнате, не здесь, не здесь!", - трус. Тот еще трус, который, пожалуй, впервые совершал что-то подобное в своей серой жизни. В Бога Кай верил редко - то есть, взывал о помощи, только когда не было других вариантов - но редко ее получал. Вот и сейчас он стоял спиной к двери, тихо и нервно всхлипывая, уткнувшись лицом и руками в шкаф и что-то едва слышно бормоча. "Разве ты, идиот... разве ты больше ничего не можешь сделать?", - Кай поднял голову. - "Эгоист проклятый! А если она не успеет? Кто виноват будет, неужели она сама? Во всем виноваты они, все, кроме тебя!", - внутренний голос орал громче прежнего, и лишь только совесть, лежа в самом уголку, смиренно потягивала через трубочку апельсиновый сок. "Ну.. ну и что я творю?"
Когда охранники подоспели к двери, Нильсен уже стоял спиной к пульту, озираясь так часто и дергаясь, будто его к этому пульту приковали цепями.
- Так это все ты, паршивец! - прорычал один из них, в два раза шире своего сотоварища, злобно блестевший поросячьими глазками. - Кристиан, посмотри, что с этим, живо!
Его приземистый, но не менее суровый коллега кинулся ощупывать того борова, которого успешно завалила Тень.
- Не будешь сопротивляться, мальчик, разберемся по-тихому, - не то прорычал, не то прохрипел охранник, но Кай, понимавший, что "по-тихому" уже не будет, отчаянно замотал головой и продолжал мотать даже когда толстая рука, выглядевшая словно огромная колбаса с сосисочками вместо пальцев, вцепилась в воротник его ветровки и потянула вверх. Отчаянно захрипевший Нильсен задергал ногами и в кои-то веки попал в нужное место - не в самое больное, пожалуй, но в коленку охраннику зарядил изо всей силы.
- Вон отсюда, щенок, - мужчина, в этот момент все больше и больше напоминавший Каю огромную свинью, легко отшвырнул его в сторону. В полете Кай на что-то напоролся, похоже, на угол пульта - и рукав на ветровке порвался, обнажая расцарапанную полоску кожи. - Крис, а что тут де...
- Твари! - завыл Нильсен из своего угла, колотя пятками по холодному полу и отползая в угол. Вся его сдержанность скрылась, похоже, вместе со здравым смыслом. - Безмозглые твари!..
Шкав-охранник заметно изменился в лице, и молча, но довольно быстро подошел к Каю, рывком поставил его на колени и незаметно приложился шокером. Кай некрасиво приземлился на пол.
И больше ни о чем не успел подумать.